Теперь, это неканоны нужные для ролевой, если вы намереваетесь играть одним из них, анкету писать не нужно, нужно лишь написать пробный пост данный администрацией
Мицугиши Курохама - Один из двух друзей Никиро
Характер
Добрый,честный и совестный паренёк, готовый пожертвовать собой ради друзей.Когда волнуется очень-очень много пьёт. Оченб хороший логик, именно по этому часто играет с Кейджом в Го ( яп.Шахматы)
Зампакто
Имя его зампакто - Курои Касуми (предположительно - чёрная плеть), команда при высвобождении зампакто - "Танцуй Курои Касуми" при этом зампакто принимает форму императорского копья с длинным лезвием, его способностью является воссоздать страх противника ударив его лишь один раз (немногие могут одолеть его зампакто) Банкаем пока что не обладает
Предположительная внешность -
Кейдж Якуши - второй друг Никиро
Характер
Дерзкий, горячий и очень задорный паренёк. Всегда старается стать сильнее чем является, хотя в принципе он один из сильнейших капитанов Готей-17. Любит экстримальные виды спорта, данго и зелённый чай. Очень не любит проиггровать (особбенно Курохаме, когда тот выигрывает его в Го)
Зампакто
Имя зампакто "Yoma", команда для высвобождения - Рычи Йома! при этом зампакто окутывает огонь , который Кейдж может исполльзовать в дальнем бою. Команда Банкай - Принц огня Йома, Кейджа окутывает огнём и возле него появляется огненная лиса которая атакует противников огнём.
Предположительная внешность -
Капитан Киоши Каминару
Характер
Каминару-тайчо является очень спокойным и добрым человеком, всегда старается утихомирить всё мирным путём, но в то же время в пылу битвы он беспощаден к своим врагам.
Отдельное
Зампакто
Имя его зампакто Sei Ryu (Божественный дракон) , команда при высвобождении Взмахни крыльями Сеи Рую , зампакто принимает форму длинной катаны с белым лезвием и жёлтоватой рукоятью, способность зампакто - абсорбировать и стрелять лучами света. Банкай - Muteki Sei Ryu. Над Каминару появляется ослепляющий дракон Света, и за спиной капитана появляются крылья из света, зампакто меняет форму принимая форму гиганского меча с рукоятью в форме головы дракона.
Предположительная внешность -
Мира Сетцу
Характер
Очень весёлая и добрая девушка, вечная оптимистка старающаяся принести радость друзьям. Имеет большую неприязнь к пустым т.к. они погубили её брата
Зампакто
Имя её зампакто Niji (радуга) , команда для высвобождения "ослепи Niji " при этом зампакто превращается в небольшой линок с цепью на рукояти. Способность зампакто ввести в паралич противника
Предположитльная внешность -
Райз Ринмару -
Характер
Позитивный, слегка извращённый мужчина который не очень--то любит слушать шуточки своего лейтенанта в свой адрес.
Зампакто
Manmo (Демон) команда высвобождения "Разделись Manmo ". Зампакто принимает форму двух катан с слегка изогнутыми лезвиями и красными рукоятими. Банкай - кровавый страж Manmo - над Райзом появляется гиганский демон в чёрно-красной броне и с гиганским клинком в руках.
Предположительная внешность -
Руима Ки - тихая и даже можно сказать безэмоцианальная Руима может показать вам свою истинную силу , она немногословна , даже с капитанами она ведёт себя настороженно , единственный капитан которому она доверяет это Киоши т.к. они давние друзья , в некоторых ситуациях она холодна как и сила её зампакто..
Зампакто
Shinkai - глобокое море. Команда для высвобождения - Усмери их пыл Shinkai . При этом он принимает форму небольшого копья. Сила зампакто - лёд. Банкай - Uta Shinkai. Позади девушки появляется огромное озеро которое через некоторое время замерзает и волной накрывает врага
Предположительная внешность -
Каил Джейз - злой , малообщительный и даже жестокий лейтенант считающий что тот кто предаст общество шинигами должен умереть , единственный кто считает что Никиро должен умереть , и как понятно он старается оспорить все факты связанные с невиновностью Никиро , любит ходит в растёгнутой рубахе или же с голым торсом , не очень любит носить форму шинигами и доверяет только своему капитану
Зампакто
Kyuuketsuki - вампир , команда для высвобождения - Забери их силу Kyuuketsuki. СИла зампакто забирать духовную энергию противника при ударе
Предположительная внешность -